Другие разделы базы знаний:
Работа с сайтом
База знаний
Другие разделы базы знаний:
Как выбрать тариф
При выборе тарифного плана стоит исходить из функциональных и бизнес-потребностей вашего проекта.
Так, тарифы "Малый бизнес" и "Корпоративный" подойдут для корпоративных сайтов без каталога товаров и магазина. Разница в том, что в тариф “Корпоративный” включен модуль личного кабинета, который можно использовать для организации закрытого раздела для ваших сотрудников или контрагентов. Также в “Корпоративный” входит модуль отправки SMS (например, для оповещения о новых заказах, заявках и попытках атак на сайт), а также модуль логирования (записи) действий пользователей на сайте, который позволит вам точно знать, какие пользователи (сотрудники, контрагенты) когда заходили на сайт и какие изменения вносили.
Три других тарифа предназначены для торговых сайтов и интернет-магазинов. В тариф “Онлайн-каталог” входит каталог товаров с неограниченным количеством рубрик и самих товаров, а также корзина, т.е. возможность посетителю сделать заказ. В тарифе “Интернет-магазин” добавляется возможность приема платежей в онлайне (например, картами). А в самом старшем тарифе “Крупные продажи” добавляется еще ряд возможностей:
- Двустороннаяя интеграция с 1С и МойСклад
- Выгрузка ваших товарных предложений в Озон и Яндекс.Маркет
- Конструктор скидок и купонов
- Конструктор условий доставки
Также важно знать о тарифах:
- В каждый тариф включаются все возможности более младших тарифов. Например, в “Онлайн-каталог” есть и личный кабинет, и все, что входит в функциональность тарифа “Корпоративный”.
- Вы в любой момент можете перейти на более старший тариф. Поэтому вам не надо переплачивать за функционал старших тарифов, если он вам пока не нужен.
© 1999 – 2024
ООО «НетКэт»
+7 (495) 783-60-21
+7 (495) 055-73-84
129329, г. Москва,
ул. Вересковая, 13