Другие разделы базы знаний:
Управление интернет-магазином
База знаний
Другие разделы базы знаний:
Способы доставки
Система поддерживает все виды доставки: курьерская (собственная или внешняя), самовывоз из пункта выдачи, почтовое отправление. При этом вы можете гибко настраивать доступные способы доставки в зависимости от самых разных параметров: география, сумма заказа или другие его свойства, наличие или отсутствие в заказе категории или конкретного товара, группа или другие свойства пользователя/клиента и пр.
Возможно также использование автоматического расчета стоимости доставки Почтой России, СДЭКом или Яндекс Доставкой. Возможно также подключение другого класса/алгоритма расчета стоимости, но для этого понадобится помощь разработчика
Для начала добавьте все возможные способы доставки. Для этого откройте меню “Магазин - Настройки”, вкладка “Доставка” и поочередно добавьте все способы.
Условия доступности способа доставки
Составьте дерево условий, используя логические операторы “и” и “или”. Например, на картинке ниже изображено условие: сумма заказа не меньше 3000 рублей (если валюта магазина - рубли) и город доставки Москва или Санкт-Петербург.
Автоматический расчет стоимости доставки
Если вы используете СДЭК, Яндекс Доставку или Почту России, вы можете подключить автоматический расчет стоимости доставки этими службами. Выберите нужную и заполните открывшиеся поля.
Вам потребуется сделать сопоставление полей заказа и службы доставки, а также ввести параметры авторизации (логин-пароль или токен).
Если вы используете другую службу доставки или у вас собственный алгоритм расчета стоимости доставки, вы можете поддерживать и его. Для этого вам понадобится разработчик и документация.
© 1999 – 2024
ООО «НетКэт»
+7 (495) 783-60-21
+7 (495) 055-73-84
129329, г. Москва,
ул. Вересковая, 13