Другие разделы базы знаний:
Управление интернет-магазином
База знаний
Другие разделы базы знаний:
Форматы обмена
CSV
Названия файлов должны быть на латинице.
Каждый файл формата .csv сопоставляется с одним разделом на сайте. Поэтому нужно, чтобы разные товары (с различными наборами полей) лежали в разных csv-файлах.
Разделитель данных в файле: «;»
XLS / XLSX
Названия файлов должны быть на латинице. Название листов могут быть любые. С одним разделом на сайте сопоставляется один лист из файлов формата .xls или .xlsx.
В связи с особенностью внутреннего устройства файлов форматов .xls и .xlsx не рекомендуется использовать файлы данных форматов большого размера, т.к. для данных файлов большого размера наблюдается медленная скорость работы и большое потребление оперативной памяти.
Примерные рекомендации по работе с данными файлами: кол-во строк не более 20000 строк, размер не более 5МБ.
YML
Документ формата YML — это обычный XML файл, но с определенной Яндексом внутренней структурой. Более подробно в документации Яндекса.
Названия файлов должны быть на латинице.
Данный формат, помимо данных о товарах, имеет внутри себя также структуру каталога, которая с большой вероятностью будет не совпадать со структурой на сайте (в случае, если данный YML-файл не был выгружен с вашего же сайта). Для данного файла необходимо произвести сопоставление разделам из файла разделам на сайте.
CommerceML
Данный формат используется в 1C и МойСклад для обмена коммерческой информацией с сайтами. Название файлов должны быть на латинице. Данный формат содержит в себе все необходимые данные. Необходимо сопоставить разделы из файла разделам на сайте (точно также как в формате YML).
Необходимые файлы для обмена: import.xml и offers.xml.
В случае если 1C / МойСклад разбивает их на части, то должны быть файлы: import*.xml и offers*.xml, например:
- import0_1.xml
- offers0_1.xml
Автоматический режим обновления при помощи CommerceML
Для данного формата доступен автоматизированный обмен с 1C / МойСклад по стандартному протоколу обмена с сайтами: http://v8.1c.ru/edi/edi_stnd/131/.
Для того, чтобы воспользоваться автоматизированным обменом, необходимо выбрать автоматический режим обмена.
А затем следовать инструкции на следующем этапе.
Обмен заказами через CommerceML с МоимСкладом
Для выгрузки заказов в МойСклад добавьте в его панели управления в разделе «Аккаунт / Настройки / Онлайн-торговля» сайт «Обмен по CommerceML». Один обмен с сайтом можно использовать как для выгрузки товаров на сайт, так и для синхронизации заказов.
Выберите следующие параметры для обмена заказами:
- включить загрузку заказов — да;
- обновлять заказ при импорте — «Никогда»;
- выгружать изменения по заказам — «Расширенный экспорт»;
- скидка на позицию как сумма — да;
- остальные параметры — по необходимости.
В настройках модуля «Интернет-магазин» в Netcat (вкладка «Настройки») проверьте значение поля «Статусы заказов для экспорта в 1С, МойСклад». Рекомендуется выгружать только новые и оплаченные заказы.
С такими настройками после создания заказа на сайте он после синхронизации появится в МоёмСкладе, и дальнейшее управление заказом можно будет осуществлять там.
При изменении статуса заказа в МоёмСкладе он будет изменён и на сайте, если в списке «Статусы заказов» (ShopOrderStatus) есть статус с таким же названием. При этом пользователю будут высланы сообщения по электронной почте и SMS, если их отправка при переходе в такой статус выбрана в настройках модуля «Интернет-магазин». Поэтому необходимо проверить и при необходимости скорректировать статусы заказов в МоёмСкладе и на сайте.
При указанных настройках изменения заказа на сайте (например, изменение количества или цены, добавление или удаление товаров из заказа) не будет приводить к изменению заказа в МоёмСкладе. Изменения в заказе в МоёмСкладе (кроме статуса заказа) не копируются в заказ на сайте. Это позволяет избежать потери данных о заказе из-за ограничений формата CommerceML и разного подхода к работе с заказами на сайте и в МоёмСкладе, по причине которых не все параметры заказа могут быть корректно синхронизированы в обе стороны.
© 1999 – 2024
ООО «НетКэт»
+7 (495) 783-60-21
+7 (495) 055-73-84
129329, г. Москва,
ул. Вересковая, 13