войти

Управление интернет-магазином

База знаний

Интеграция с Яндекс.Маркетом

Первый шаг для настройки интеграции - ввод идентификатора кабинета и ключа на странице настроек (меню “Магазин - Маркетплейсы”, вкладка Яндекс Маркет). Эти данные надо получить на стороне Яндекса.
Ввод настроек интеграции
После успешного ввода можно переходить к добавлению профилей обмена. Каждый такой профиль - это совокупность настроенных соответствий свойств товаров сайта и атрибутов товаров определенной категории Яндекс Маркет.
Настройка выгрузки
На каждый тип товара, который вы будете выгружать в Маркет, надо добавить минимум один профиль. Если вы хотите выгружать не все товары данного типа, воспользуйтесь редактором условий выборки.
Условия выгрузки
В разделе «Характеристики в категории» допускается возможность выбрать сопоставление значения либо свойством компонента, либо с предоставленным Маркетом значением из справочника.

В случае указания значения в качестве свойства компонента, необходимо учитывать, чтобы значение соответствовало значению справочника маркета.

Пример: обязательное свойство «Бренд», его можно выбрать из предустановленных значений вручную, либо задать из свойства компонента, во втором варианте необходимо удостовериться, что значение в данном свойстве присутствует и совпадает с значением из справочника, регистр слова не учитывается.

Если в справочнике есть значение «Sunshine», и в свойстве компонента присутствует значение «sunshine», либо «SUNSHINE», то данный вариант будет обработан корректно.

Чем больше будет корректно сопоставлено атрибутов, тем выше вероятность, что выгруженные товары будут продвигаемыми и продаваемыми.

После создания профиля, его можно будет выгрузить в Маркет, нажав соответствующую кнопку экспорта на странице списка профилей.

Выгрузка в Маркет
А на странице “Журнал событий” вы сможете увидеть результаты экспорта.
История выгрузок