Другие разделы базы знаний:
Управление интернет-магазином
База знаний
Другие разделы базы знаний:
Ручное добавление заказа и клиента
Помимо традиционного способа создания заказа - покупатель кладет в корзину товары и оформляет из корзины заказ - доступно оформление заказа оператором. Это можно сделать двумя способами.
Добавление из панели управления
Меню “Магазин - Заказы”, кнопка “Добавить заказ”.
Заполните все вкладки в окне: информацию о покупателе, заказываемых товарах, способе доставки и оплаты.
После оформления с заказом можно работать, как с обычным заказом. Обратите внимание, что у заказа будет контактная информация заказчика, но не будет создан пользователь, поэтому заказ не сохранится в личном кабинете клиента, он не сможет оплатить заказ онлайн. Чтобы обеспечить ему такую возможность, существует второй способ создания заказа
Добавление заказа от имени клиента
Первый этап - регистрация пользователя. Создайте его в панели управления, но не наделяйте правами доступа в панель управления или другими правами.
© 1999 – 2024
ООО «НетКэт»
+7 (495) 783-60-21
+7 (495) 055-73-84
129329, г. Москва,
ул. Вересковая, 13