войти

Управление интернет-магазином

База знаний

Ручное добавление заказа и клиента

Помимо традиционного способа создания заказа - покупатель кладет в корзину товары и оформляет из корзины заказ - доступно оформление заказа оператором. Это можно сделать двумя способами.

Добавление из панели управления

Меню “Магазин - Заказы”, кнопка “Добавить заказ”. 

Форма добавления заказа

Заполните все вкладки в окне: информацию о покупателе, заказываемых товарах, способе доставки и оплаты.

Заполненный заказ
Товары и стоимость
Доставка
Оплата

После оформления с заказом можно работать, как с обычным заказом. Обратите внимание, что у заказа будет контактная информация заказчика, но не будет создан пользователь, поэтому заказ не сохранится в личном кабинете клиента, он не сможет оплатить заказ онлайн. Чтобы обеспечить ему такую возможность, существует второй способ создания заказа

Добавление заказа от имени клиента

Первый этап - регистрация пользователя. Создайте его в панели управления, но не наделяйте правами доступа в панель управления или другими правами.

Создание пользователя
Второй этап - вход под этим пользователем на сайт (например, в режиме инкогнито) и оформите заказ за клиента.
Вход на сайте
Оформление заказа
После этого ему надо сообщить логин и пароль (с рекомендацией сменить пароль) или только логин (его емейл), предложив воспользоваться функцией восстановления (смены) пароля.

© 1999 – 2024
ООО «НетКэт»

+7 (495) 783-60-21
+7 (495) 055-73-84

info@netcat.ru

129329, г. Москва,
ул. Вересковая, 13